6.24.2010

океан

ездили сегодня на пляж, нефти пока нет, остров защищает но уже из последних сил, скоро нефть начнет его огибать. из приятного сегодня- было очень здорово, хорошая волна обеспечивала красивый шум прибоя, чаек было мало, и мой шезлонг сегодня простоял пустым- валялась прямо на берегу у кромки воды на песочке, по обе стороны сыновья строили песочные замки, а я как горячая сарделька только переворачивала себя из стороны в сторону а ножки омывали теплые волны ) 

давно ничего не фотографировала))) кроме пряжи и вязания, одни какие-то лягушки на фотках, которых я уже стала намного меньше любить. один день они милашки, другой. третий. но когда постянно каждый вечер ими облеплен дом а днем они прячутся от солнца во всех щелях, цветочных горшках, почтовом ящике и прочих местах, где они как случайная находка совсем не вызывают тех восторгов. какие были в начале нашей любви))) вам надо новые фото лягушек?)) 

дома так чисто после вчерашнего собрания клуба и в холодильнике есть все и даже десерт, чувствую себя как утром второго января прям, только голова светлая)))

5 комментариев:

  1. Вета, как ты блог оформила красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, красиво, вообще восхищена как ты бережно крупиночки-бисиренки своей жизни собираешь, ханишь, перекладываешь. Я так не умею. Вот семейный фото у вас замечательные!
    Давай лягух, если есть, полюбуемся

    Пусть нефтяное пятно остановится уже, не дойдёт до вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, спасибо!

    Таточка, наверное просто потому что я страше)
    ой, нашла у кого за очепятки прлщения проситьб, ты что, заяц))))
    сейчас последних лягух найду)))

    ОтветитьУдалить